поиск

четверг, 31 мая 2012 г.

Миф номер три. Тиннитус маскер.

    Я просто поражаюсь нашему интернету. Иногда создается впечатление что это просто большая свалка мусора, лжеинформации. Заходишь на сайт известной клиники слухопротезирования и читаешь:
"Тиннитус маскер - избавит вас от проблем тиннитуса. Маскирует шум и вы перестаете его слышать". И так повсюду!!!
   Неужели жажда наживы так велика в нашем мире что всем плевать на здоровье и жизнь людей?!!? 



На самом деле маскировка тиннитуса наносит огромный вред!!!

 Вы не должны пытаться спрятаться от него. Цель нашей практики - выработать спокойное к нему отношение. Впустить его в свою жизнь как один из естественных звуков, внутренний звук нашего тела.

Гораздо полезнее для этих целей использовать звуковое обогащение генератором широкополосного звука.



Эффективность генератора усиливается до достижения "смешанной точки". После того как тиннитус начинают маскировать - эффективность привыкания значительно ухудшается. Более того это ведет к увеличению тиннитуса.

6 комментариев:

  1. Дорогой собрат по несчастью, Вы забыли везде написать своё ИМХО.

    Тиннитус тиннитусу рознь. И что такое "смешанная точка". И чем маскер отличается от генератора широкополосного шума?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Вы правы! Везде в моих постах исключительно мое ИМХО. "Смешанная точка" - момент при котором звук генератора начинает перекрывать собственный тиннитус. Тиннитус должен быть слышен на фоне генератора. Конечно, для этих целей предпочтительно использовать не генератор, а звуки живой природы из открытого окна, естественные звуки окружающего мира.

      Маскеры же временно полностью заглушают собственный тиннитус, что, я уверен, в дальнейшем приводит к еще худщим последствиям, к еще большим обострениям тиннитуса.
      Конечно, тиннитус тиннитусу розно, как Вы правильно отметили, но если вы не можете принять его как частичку себя и начнете пытаться бороться с ним, то, поверьте, ни к чему хорошему это не приведет. Если у вас есть какой-то другой опыт, пишите, очень интересно.

      Удалить
    2. Да, у меня другой опыт. У меня тиннитус третьей степени, и я его слышу через шум метро. Спать невозможно. Если бы не маскеры, я бы уже наверное сдох. Кроме всего прочего, уже упоминаемый Вами Павел Ястребов на основе своей нейрофизиологической модели показал, что в процесс вовлекается лимбическая система, которая в дальнейшем работает по принципу порочного круга, или положительной обратной связи. Этот круг, или эту связь, требуется разорвать. Самый простой и естественный способ — это шумомаскировка. Он даёт отдохнуть психике, не скатиться в невроз, избежать панических атак, и, как следствие, избежать приёма транквилизаторов и антидепрессантов.

      Более того, тот же Ястребов описывая свою TRT опять же упоминает о шумотерапии, и о той самой смешанной точке, которую мы уже обсуждаем.

      Но, если Вы признаёте, что везде Ваше ИМХО, то, может быть, вы всё же смягчите категоричность Ваших высказываний?

      Например, в заголовке "Миф номер три. Тиннитус маскер" лучше написать: "Моё отношение к тиннитус маскерам".

      Не мешало бы раскрыть тезис "маскировка тиннитуса наносит огромный вред" (какой вред, в чём выражается, ссылки на источники...), либо опять же смягчить категоричность утверждений, добавив "на мой взгляд, маскировка тиннитуса..."

      Не поймите меня не так, но обсуждая тему тиннитуса очень важно давать объективную информацию, либо избегать категоричных утверждений.

      Наблюдая за Вашим блогом я сделал вывод, что Вы адаптировались где-то за 9 месяцев, и степень Вашего тиннитуса не выше второй. С таким тиннитусом я бы уже давно жил беззаботной жизнью, и спал бы без плеера. У меня иногда степень снижается до второй, поверьте, я знаю, о чём я говорю.

      Ну, и если Вы не возражаете, то позвольте здесь оставить ссылку на альтернативное мнение:

      http://tinni.club/tinnitusmaskers

      Это мой сайтик, и свёрстанная мною статья, основанная на англоязычных источниках.

      Удалить
    3. А где же мой ответ, который я оставлял здесь 29 декабря 2016 года в 23:35?

      Удалить
    4. Полярные, Прошу прощения. Попала случайно в спам. Восстановил) Во многом с Вами согласен, а что касается названия, то конечно же это только моё мнение, основанное на моем опыте. Думаю это и так понятно. В этом вопросе по другому и быть не может. Кому то и заряженная вода по телевизору помогает. Эффект плацебо же никто не отменял.

      Удалить
  2. мне бы эффект плацебо.... не помогают шумы маскеров,зачем их покупать, когда попробовала, что это и бесят вообще эти звуки, хочется тишины. наверное,кто с такой проблемой, то уже все хана. еще вера тлеет что найдется что то, а я еще молодая, на фиг кто вообще придумал этот тинитус, издевательство.

    ОтветитьУдалить